ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ –
ШАГ В БУДУЩЕЕ
Т Е Л Е К О М М У Н И К А Ц И О Н Н Ы Й   П Р О Е К Т
ГЛАВНАЯ
УЧАСТНИКИ
Информационные технологии
в начальной школе
Информационные технологии
в развивающем обучении
Информационные технологии
в моделировании
Информационные технологии
в дополнительном образовании
ФОРУМ
ИТОГИ
 
ИНФОРМАЦИЯ
Срок проведения конкурсов:

1 марта - 5 мая 2004 года


Информационные технологии
в развивающем обучении

«Нет ничего на свете интереснее для нас, чем мы сами» Д. Карнеги

Развивающее обучение – это обучение, которое формирует стремление к поиску, отношение к учебному труду, как к первейшей жизненной необходимости. Учение превращается для детей в увлечённость самим содержанием обучения, а работа по приобретению знаний – в игру их собственных интеллектуальных сил. Совершая открытие на каждом уроке, на всех предметах, дети приучаются к тому, что думать интересно!
Новые информационные технологии оказывают глубокое влияние на процесс обучения детей. Это проявляется как в улучшении результатов деятельности учащихся, так и в оценивании самих себя. Все это способствует повышению у детей уверенности в себе, а также увеличивает количество направлений деятельности, в которых ребята могут затем почувствовать себя более уверенными в своих собственных возможностях и способностях.

Именно в развивающем обучении можно эффективно использовать метод проектов.

Новые информационные технологии способствуют самоуважению, возникающему из целого ряда факторов, включая лучшее представление работ, лучший уровень навыков и возможность распознать самого себя, двигаясь к достижению какой-либо цели. Информационные технологии увеличивают ответственность самих обучаемых, давая им тем самым контроль на собственной работой, который, в свою очередь, приводит к большой самодисциплине и уверенности в себе.

В этом разделе предлагается проведение конкурса Web-проектов «Тысячелетие русской школы». На конкурс могут быть представлены работы по истории русской школы, её выдающимся деятелям, разработки в различных дисциплинах образования и науки.
Второй конкурс раздела «Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы».
Работы просим присылать по E-mail: spm111@yandex.ru

ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ РУССКОЙ ШКОЛЫ
1. "История книги" - Десяткова Светлана, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
2. "Одиссея на Луну" - Косихина Мария и Мялицына Ирина, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
3. "Культурно-бытовой облик учащихся общеобразовательной начальной и средней школы в XIX - начале XX века" - Поливанов Алексей, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
4. "Экскурсионный Закамск" - Шаймарданова Ксения, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
5. "Юности честное зерцало" - Дресвянникова Юлия, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
6. "Николай Иванович Пирогов" - Крюкова Елена и Миронова Юлия, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
7. "Михаил Васильевич Ломоносов" - Рычагова Даша, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
8. "Москва в годы правления Екатерины II" - Фатеев Артем и Нецветаев Виталий, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
9. "История развития народного образования в Пермской губернии" - Шумова Екатерина, 9 класс, гимназия 2 г. Перми, руководитель учитель истории Соломеина В. В.
10. "Борьба за счастье" - Слюнько Анастасия, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
11. "Смольный институт благородных девиц" - Козырева Елена, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
12. "Александр Исаевич Солженицын" - Новиков Денис, 11 класс, школа 27 г.Перми, руководитель Вахламова Т.Г..
13. "Екатерина Дашкова" - Иохин Павел, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
14. "Именные реакции в химии" - Гришко Александра, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
15. "Михаил Васильевич Ломоносов" - Ковалевский Артём, 7 класс, школа 83 г. Перми, руководитель Нефедова Ю.Н.
16. "Языки мира" - Ферафонтова Мария, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
17. "Государство" - Шалаева Майя и Мусина Роза, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
18. "Тутанхамон - человек-загадка" - Козлова Анна и Саидова Динара, 10 класс, гимназия 6 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
19. "Сухомлинский Василий Александрович" - Щеголев Дмитрий и Стародворский Алексей, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
20. "Леонардо да Винчи" - Бильдинова Наталья и Зигангирова Жанна, 10 класс, гимназия 6 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
21. "Тайна убийства Джона Кеннеди" - Адуллин Антон, 10 класс, гимназия 6 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
22. "Мой Питер" - Докшин Александр, 11 класс, школа №27 г.Перми, руководитель Вахламова Т. Г.
23. "Небесные знаки судьбы" - Ксенофонтова Анастасия, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
24. "Кельская мифология" - Косихина Мария, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
МОЙ ДРУГ, ОТЧИЗНЕ ПОСВЯТИМ ДУШИ ПРЕКРАСНЫЕ ПОРЫВЫ
1. "Письма о добром и прекрасном" - Крошечкина Ольга, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
2. "Своебразие прозы Толстой" - Виткус Полина и Пискунова Анна, 11 класс, гимназия 6 г.Перми, руководители учитель русского языка и литературы Малышева Н.В. и учитель информатики Воронина Т.А.
3. "Леонид Филатов" - Желанова Галина и Сафронова Наталья, 11 класс, гимназия 6 г.Перми, руководители учитель русского языка и литературы Малышева Н.В. и учитель информатики Воронина Т.А.
4. "Сказ про ученого Левшу и чудеса науки" - Гальцева Юлия, 6 класс, и Воронин Андрей, гимназия 6 г.Перми, руководители учитель русского языка и литературы Баленко З.П. и учитель информатики Воронина Т.А.
5. "Есенин" - Логинов Александр, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
6. "Любовная лирика Блока" - Шалаева Ульяна и Соболева Вероника, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
7. "Борис Акунин" - Евсина Ирина и Кузнецова Елена , 11 класс, гимназия 6 г.Перми, руководители учитель русского языка и литературы Малышева Н.В. и учитель информатики Воронина Т.А.
8. "Алексей Ягудин" - Коротких Екатерина, 11 класс, школа 65 г.Перми, руководитель Винтер Г.Б.
9. "Воспоминания о Николае Заболоцком" - Батанцева Анна и Ксенофонтова Анастасия, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
10. "Творчество Александра Блока" - Куксенко Екатерина и Ильина Евгения, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
11. "Андрей Дмитриевич Сахаров" - Кривощеков Павел и Гусев Олег, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
12. "Владимир Маяковский" - Афанасьев Дмитрий, 10 класс, школа 83 г. Перми, руководитель Нефедова Ю.Н.
13. "Творчество Сергея Есенина" - Снигирева Евгения, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
14. "Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы" - Полякова Ольга и Ракина Татьяна, 11 класс, гимназия 8 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
15. "Что в имени тебе моем?" - Никитюк Анна, 8 класс, школа 40 г.Перми, руководитель Гученко Г.В.
16. "Михаил Юрьевич Лермонтов" - Уточкин Дмитрий, 10 класс, гимназия 6 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
17. "Алхимик слова" - Кыркунова Ольга и Чулакова Екатерина, 10 класс, гимназия 6 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
18. "Сальвадор Дали" - Дабута Дарья и Зеленина Татьяна, 10 класс, гимназия 6 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
19. "Василий Шукшин" - Максим Шушлин, 10 класс, гимназия 6 г.Перми, руководитель Воронина Т.А.
20. "Владимир Владимирович Маяковский" - Коряковцева Полина, 10 класс, школа №27 г.Перми, руководитель Вахламова Т. Г.
Яндекс.Реклама