• начало

    план урока

  • Цели и задачи урока
  • Оснащение урока
  • Этапы урока
  • Ход урока
  • Итоги урока


    место проведения
    кабинет N23 школы N65

    преподаватель
    Учитель английского языка
    Щукина Альфия Талгатовна

    наши координаты
    Школа N65
    Школа N65
    614113, г.Пермь,
    ул. Кировоградская,
    дом 53
    Директор: 55-59-28
    Секретарь:55-72-40
    Завучи: 55-07-86
    e-mail: spm111@yandex.ru
    http://ced.perm.ru
  • Этапы урока

    План урока:

    I. Приветствие, сообщение темы урока и задач урока учащихся, фонетическая зарядка.

    II. Активизация лексического материала
         1. Соотношение услышанного с графическим изображением на рисунке

         2. Игра "Sea Battle" ("Морской бой")
         3. Игра "Touch your nose, please" ("Коснись своего носа")

    III. Тренировка в употреблении лексики в структуре "He/she has got …"
         1. Прослушивание, разучивание и инсценировка песни "He's got big green ears" ("У него большие зеленые уши")

         2. Прослушивание описания персонажа и поиск его изображения
         3. Употребление структуры "He's got …" в ответах на вопрос "How many … has he got?"
         4. Игра "Find the differences"

    IV. Организация применения пройденного лексико-грамматического материала (творческое задание-проект)
         1. Подготовка проектов в малых группах
         2. Представление проектов

    V. Подведение итогов урока, рефлексия

    Яндекс.Реклама