ВВЕДЕНИЕ
Одним из путей повышения качества преподавания иностранного языка в школе является раннее начало обучения в рамках системы непрерывного образования.
Начало обучения английскому языку 6-7-летних школьников в 1-м классе общеобразовательной школы вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения языком. Прекрасные имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, особая чуткость к языковым явлениям, способность легко и прочно запоминать небольшой по объему языковой материал, а также отсутствие так называемого "языкового барьера" способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учебным предметом "иностранный язык".
В 6-7-летнем возрасте у детей происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра сокращает свою ведущую роль. Наиболее естественными для детей этого возраста в школьной жизни являются игровые моменты учебной деятельности, общение с учителем и сверстниками. Опора на игровую деятельность обеспечивает естественную мотивацию речи на английском языке, делает интересными и осмысленными даже элементарные высказывания. Игра в обучении английскому языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней.
Использование игровых приемов в обучении позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствие с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей.
На начальной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное общение и взаимодействие детей на элементарном уровне. Приобщение младшего школьника с помощью английского языка к иной культуре позволяет ему осознать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей с одной стороны, а с другой - воспитывает в нем уважение и терпимость к другому образу жизни.
"Let's Create a Monster Friend!"
"Давай придумаем и создадим друга монстра!"