• начало

    план урока

  • Цели и задачи урока
  • Оснащение урока
  • Этапы урока
  • Ход урока
  • Итоги урока


    место проведения
    кабинет N23 школы N65

    преподаватель
    Учитель английского языка
    Щукина Альфия Талгатовна

    наши координаты
    Школа N65
    Школа N65
    614113, г.Пермь,
    ул. Кировоградская,
    дом 53
    Директор: 55-59-28
    Секретарь:55-72-40
    Завучи: 55-07-86
    e-mail: spm111@yandex.ru
    http://ced.perm.ru
  • ВВЕДЕНИЕ

    Одним из путей повышения качества преподавания иностранного языка в школе является раннее начало обучения в рамках системы непрерывного образования.

    Начало обучения английскому языку 6-7-летних школьников в 1-м классе общеобразовательной школы вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения языком. Прекрасные имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, особая чуткость к языковым явлениям, способность легко и прочно запоминать небольшой по объему языковой материал, а также отсутствие так называемого "языкового барьера" способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учебным предметом "иностранный язык".

    В 6-7-летнем возрасте у детей происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра сокращает свою ведущую роль. Наиболее естественными для детей этого возраста в школьной жизни являются игровые моменты учебной деятельности, общение с учителем и сверстниками. Опора на игровую деятельность обеспечивает естественную мотивацию речи на английском языке, делает интересными и осмысленными даже элементарные высказывания. Игра в обучении английскому языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней.

    Использование игровых приемов в обучении позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствие с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей.

    На начальной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное общение и взаимодействие детей на элементарном уровне. Приобщение младшего школьника с помощью английского языка к иной культуре позволяет ему осознать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей с одной стороны, а с другой - воспитывает в нем уважение и терпимость к другому образу жизни.


    Вашему вниманию представлена разработка урока английского языка в 1-м класе по теме:

    "Let's Create a Monster Friend!"


    "Давай придумаем и создадим друга монстра!"


    Яндекс.Реклама