ВЫВОДЫ
При выборе речевого материала для этого урока были учтены потребности и интересы младших школьников в общении, игре, познании. Смена видов работы и форм деятельности, подвижные игры под музыку, яркий и легко запоминающийся наглядный материал, используемые на уроке, аутентичный языковой материал, яркая эмоциональная окраска, применяемая на уроке, внедрение игровых приемов - все это способствовало созданию прекрасных благоприятных условий для непроизвольного усвоения учебного материала в процессе увлекательного взаимодействия друг с другом. Использование красочного наглядного иллюстративного материала на уроке способствует развитию образной и ассоциативной памяти, четкая постановка задач общения и наглядное отражение их решения способствует развитию главной речевой памяти.
Выводы по проведенному уроку:
выбранные методы и приемы, использованные в ходе урока, способствовали:
Дети усвоили материал по теме "Внешность", закрепили основные понятия и термины, применили на практике свои знания при выполнении поставленных учителем задач.