III этап урока - закрепление.
Действия учителя | Действия детей | Замечания | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Работа строится по №129, но без опоры на учебник. На доску заранее вынесена модель величины и все необходимые знаковые записи. Руди очень понравилось измерять тремя мерками. Он начертил себе величину А и решил её измерить. Рассмотрите записи Руди.
|
-С помощью укрупнения 5
- Величина А очень велика.
- Начал меркой е3, продолжил е2, завершил меркой е1.
е2/e1=5
е3/e1=5*5 3 мерки е3
5 3245 А/е1=5*5*3+5*2+4 |
Итог урока
Рефлексия
- Чему мы сегодня научились на уроке? - А когда это нужно? - Оцените свои знания. Если теперь вы сумеете измерить любую величину, листок с вашим измерением прикрепите наверх полоски, если что-то сегодня осталось ещё неясным - посередине полоски. Если же осталось неясным, как мы сегодня измеряли величины, тогда листок с измерением прикрепите внизу. |
-Измерять величины с помощью трёх мерок
- Когда величина очень большая. -Дети на магнитной доске прикрепляют листочки со своими именами на оценочную полосу.
|
Домашнее задание
№ 132 (с. 61-62) Объяснить родителям, как измерять величену с помощью 3 мерок. |
Назад |