Действия учителя | Действия детей | Замечания |
---|---|---|
Измерить объём А (небольшое ведро) с помощью мерки е1 (мензурка) записать результат в табличной форме, позиционной форме и в виде числового выражения.?Для чего тебе необходима дополнительная мерка е2?С какой мерки начнём измерение объёма А? Почему? |
Ребёнок предлагает выбрать мерку е2. - Дополнительная мерка нужна для быстроты и удобства измерения! Ребёнок выбирает дополнительную мерку из нескольких, стоящих на демонстрационном столе. Определяет укрупнение е2/ e1 =8 и приступает к измерению. Дети все вместе считают количество мерок. - Измерение начнём с мерки е2, она больше. Измерение закончено. Трое детей записывают на доске результат:
| Не останавливать его. Дети быстро подскажут, что нужно воспользоваться меркой e2.
Записи с доски не стирать!!! |
Назад |