Изучение нового материала
Учитель. Для этого сравним строение тела птицы и нашего животного. А что значит сравнить?
Дети. Узнать чем похожи и чем отличаются.
Учитель. Чем же похожи наши животные?
Дети. У них есть голова, шея, туловище, хвост, ноги, глаза.
Учитель. А чем отличаются?
Дети. У птицы крылья, перья. А у животного четыре ноги, на теле шерсть.
Учитель. Значит лошадь – зверь, потому что тело покрыто шерстью. Так кто же такие звери?
Дети. У которых тело покрыто шерстью.
Учитель. А как считает Мудрая Черепаха? Откроем учебник на странице 26 и прочитаем.
(Читаем хором).
Учитель. Мы сделали правильный вывод ребята? Кто такие звери?
Дети. Животное, тело которого покрыто шерстью.