ЗНАМЕНИТЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ RAP-ЗВЕЗДЫ!!!
|
Всей этой истории было положено начало 17 октября 1974 года с первым пронзительным криком Маршала Брюса Матерса III. И хоть по слухам кричал он долго и пронзительно, и родители его были рады появлению сына, детство его никак нельзя назвать безоблачным - семья постоянно "кочует" - в Детройте он живёт до 5-ти лет. А с 5-ти до 9-ти в Канзасе. Когда юному Маршалу исполняется 12 лет, его семья окончательно поселяется в Детройте. В 1983 году Дядя Ронни (единственный дорогой человек Эму) даёт ему кассету Ice T 'Reckless'. В этот день Маршал решил, что будет рэпером. C 1986 до 1989 год Эм учиться в Линкольской Высшей Школе. В 1987 году Брюс фанатеет от 2 Live Crew и NWA, не подозревая, что через десятилетие будет работать с Дре. В 1988 году Слим пишет стихи, в которых опускает LL Cool J, хотя это - один из его любимых рэпперов. В этом же году талант Эма был замечен двумя Детройтскими продюсерами, которые называли себя FBA (Funky Bass Team). Услышав его на ночном радиошоу, они позвонили на радио и попросили МС прийти в их студию.
Пафф Дэдди (его настоящее имя - Шон Комбс) - один из самых
популярных и известных рэпперов. Он также является
соучредителем "Bad Boy Entertainment" - одной из самых
успешных фирм грамзаписи последнего десятилетия и владельцем
студии "Daddy House" на Манхэтане. Именно хдесь Комбс четыре
года занимался продюсированием пластинок Файc Эванс, Крейга
Мака и "Знаменитого Здоровяка" (Notorious BIG). Несколько
песен Комбса попали в "горячую сотню" журнала "Billboard",
причем не просто попали, а возглавили ее. Первой была "Can't
Nobody Hold Me Down", которую Комбс написал вместе с рэппером
Мейсом. Другая - "Hypnotize", которую исполнил "Знаменитый
Здоровяк". И, наконец, совместный проект Комбса и Файc Эванс
"I'll Be Missing You". Однако Комбс успешно выступает не
только в роли продюсера и автора, но и как рэп-артист. Его
дебютный альбом "No Way Out" появился в продаже в конце июля
1996 года. Проект был задуман давно, однако из-за гибели Бигги
Смоллса (лучшего друга Паффа) запись альбома несколько
задержалась.
Ему было 24 года и, судя по всему, его застрелили из мести: есть свидетельства, что "Знаменитый Здоровяк" причастен к убийству Тупака Шакура. По юности "Здоровяк" отсидел пару лет за хранение оружия, потом решил завязать с уголовкой и подался в рэп. Его дубютный альбом 1994 года назывался "Готов к смерти", второй "Жизнь после смерти" - вышел уже после того, как "Здоровяка" расстрелял неизвестный киллер. С одной стороны, он словно призывал свою погибель, с другой - жизнь в рэпе требует лавирования по краю, за которым... именно то, о чем все время поют рэпперы. Рэппер Nelly за свою пока короткую музыкальную карьеру
уже успел войти в историю хип-хопа, удивив всех своим
головокружительным прорывом. До этого же еще в 1996 году, он,
собрав своих школьных товарищей, стал участником
рэп-коллектива St. Lunatics из St. Louis. Они стали местными
любимцами, и в том же 1996 году записали свой первый хит
"Gimmie What You Got". Хотя коллектив и был достаточно
успешен, все же его участникам не удалось заключить контракт
со звукозаписывающей компанией. Поэтому было решено, что Nelly
попытается пробиться в одиночку, и как ни странно ему это
удалось. Он заключил контракт с Universal Records, выпустил
удачный сингл, затем не менее успешный дебютный альбом, три
сингла с которого стали мега-хитами, трижды был номинирован на
Grammy, а продажи альбома перевалили уже за девять миллионов
копий во всем мире.
Популярность двадцатичетырехлетней звезды продолжает
набирать обороты. Критики восприняли его более чем благостно,
почести и награды сыпятся пропорционально продажам альбома,
которые можно смело назвать рекордными. В его активе четыре
номинации Grammy - две Best Rap Solo Performance («Ride Wit
Me», «Country Grammar»), Best Rap/Song Collaboration («Where
The Party At» с Jagged О втором альбоме, Nellyville, Nelly говорит: «В Nellyville
нет ничего искусственного. Песни настолько ярки, настолько
искренни и энергичны, что, кажется, они заполнены образами и
звуками утопии».
The Neptunes – только одно из значимых имен, принимавших участие в работе над Nellyville. За исключением своего товарища по группе St. Lunatics, с которым они стали как родные, Nelly спел вместе с Justin Timberlake, лидером группы N*Sync зажигательную «Work It» (ранее Nelly уже работал с N*Sync – они записали ремикс «Girlfriend») и с Kelly Rowland из Destiny's Child исполнит «Dilemma». Однако успех никак не сказался на его человеческих качествах. Для него это логическое течение процесса, который начался несколько лет назад, это сбывшаяся мечта. «Я думаю, что успех принес мне ощущение того, что чем больше работаешь, тем больше можешь добиться. И вы говорите ‘Да, я могу сделать это’. Все, что я задумал, я смог осуществить. И каждый нуждается в том, чтобы достичь своей цели». Мы продолжаем знакомить вас с ключевыми фигурами современной рэп–индустрии, которые не только прекрасно знакомы с техникой речитатива, но и владеют собственными лейблами — кузницами новых рэп–талантов. Сегодня рассказ пойдет о молодом директоре и соучредителе Roc–A–Fella Records, чернокожем американце с традиционным для рэпперов Jay–Z. Как известно, рэп как продукт жизнедеятельности черной
Америки родился на улицах. А где же еще ему было родиться?! С помощью громкого дебюта Jay–Z и Roc–A–Fella
получили дистрибьютерскую поддержку Freeze/Priopity, на
заводах которого в 1996 году вышел его дебютный сольник
"Reasonable Doubt".Этот автобиографичный альбом положил начало тесному сотрудничеству его автора с такими метрами рэп–сцены, как DJ Premier и Notorious B.I.G. С последним Jay–Z быстро сблизился и стал гастролировать по Штатам. Не остались без внимания Джей–Зи и темнокожие соул–дивы. Если работу с Mary J. Blige можно было считать удачным экспериментом, то привлечение другой красавицы Foxy Brown было отнюдь не случайным. Мадемуазель Браун стала постоянной спутницей будущих его записей и, можно сказать, их ангелом–хранителем. Джей прославился с помощью таких треков, как "Dead Presidents", "Ain’t No Nigga" и "Can’t Knock The Hustle. Но это было только началом, своего рода представлением... Следующий его диск "In My Lifetime
Vol. 1", появившийся в конце прошлого года, получился гораздо
более честным, концептуальным и жизненным. То, о чем долго
молчал Джей, вдруг вырвалось наружу в виде четырнадцати
музыкальных шедевров, в которых безмолвная реальность
безжалостных улиц больших городов рифмовалась чистым
надломленным голосом Jay–Z, открывая новые горизонты и
измерения для слушателя. Прочувствовав эти песни, понимаешь,
откуда пришел этот рэппер.Складывается впечатление, что Джей решил полностью пожертвовать музыкальной частью ради более детального описания своих жизненных коллизий, комментируя их в компании с Foxy Brown, BLACKSTREET, CHANGING FACES, Puff Daddy, Lil’ Kim, Too Short, DJ Premier и THE BRAXTONS. К сожалению, как ни хотел он записать еще один дуэт с его бруклинским другом Бигги, это зачеркнула трагическая смерть толстячка. Названия песен красноречивее, чем раньше, говорят, о чем распинаются Jay–z & Co (среди них "Rap Game/ Crack Game", The City Is Mine" и "Real Niggaz"). Заметно, что на этот раз Джей смог привлечь к своей работе гораздо больше контрибьютеров, так что, несомненно, новые лица с их разносторонними талантами добавили мощи Jay–Z. Есть в альбоме и удивительные моменты, как, например, финальная очень личная композиция "You Must Love Me", содержание которой Джей–Зи пришлось согласовывать со своей семьей. Сентиментальный рэппер? И такое бывает! Короче, перед вами очень импульсивный деятельный человек, который перепробовал многое за свою еще короткую жизнь. Двумя сольными работами он заслужил любовь публики и звание одного из лучших MC Нью–Йорка. Не зачеркивая прошлого, он уверенно строит свое будущее, и уже сейчас его позиции котируются на уровне Puff Daddy и Master P. Он очень хотел бы, чтобы его рассматривали как рэппера–мыслителя и человека, для которого превыше всего семья, справедливость и правда жизни, хотя деньги волнуют его не меньше. Он стремится выразить это различными путями, пытается привить эту скрытую интеллигентность молодым талантам, которые записываются на его лейбле. Одновременно он движется в нескольких направлениях, но всегда только вперед. 5 мая дебютировал в прокате фильм "Streets Is
Watchin’", названный в честь одной из самых ярких песен из его
последнего альбома. Вместе с фильмом выходит саундтрек с
песнями Jay–Z. В тексте "Streets Is Watchin’" есть такие
слова: "Если я пристрелю тебя, меня сочтут безмозглым/ Но если
ты убьешь меня, ты моментом прославишься". Тупака и Бигги
застрелили прямо на улице. Быть может, Джея ждет такая же
учесть, потому что он известен, богат и имеет огромное влияние
на своих слушателей, а кому–то от этого очень не по себе. Но
когда–нибудь люди станут мудрее, избавятся от зависти, в ком
она сильна, и добьются всего своим умом и руками, как это
сделал Jay–Z, и будут счастливы! |