Урок 3
Тип урока: обобщающий, контроль и проверка ЗУН.
|
Раздел
урока
|
Формы
организации, виды деятельности
|
Этапы
выполнения задания
|
1. Оргмомент |
Проверка готовности к уроку |
1. Проверка готовности к уроку.
2. Напоминание правил работы за
компьютером.
|
2. Проверка домашнего
задания
|
Коллективное прослушивание и анализ вариантов импровизаций. |
1. Прослушать импровизации учащихся.
2. Проанализировать совместно с уча-
щимися особенности их построения,
высказать пожелания по устранению
ошибок.
3. Оценить работы учащихся, отметить
наиболее успешные работы.
|
3. Музыкальная викторина |
Работа в парах. Проверка уровня развития музыкальной памяти. |
1. Распределить учащихся на пары.
2. Один учащийся одевает наушники
и садится спиной к монитору.
Второй учащийся задает для
прослушивания пять музыкальных
фрагментов по выбору из обуча-
ющего проекта. Первый учащийся
должен по тембру узнать музыкаль-
ный инструмент, определить группу
инструментов, занести информацию
в рабочую тетрадь.
3. Учащиеся меняются местами.
Процедура дублируется.
4. Учащиеся меняются рабочими
тетрадями и оценивают правиль-
ность выполненной работы.
|
4. Музыкальные загадки |
Индивидуальная. Работа с раздаточным материалом или с обучающим проектом "Оркестр русских народных инструментов" (см. приложение) |
Выполнить задания, выбрав
посильный уровень сложности.
I уровень - отгадать загадки.
II уровень - отгадать загадки,
назвать к какой группе инструментов
относится каждый инструмент.
III уровень - отгадать загадки,
найти инструмент в обучающем
проекте "Оркестр русских
народных инструментов".
|
5. Тест |
Индивидуальная. Работа с раздаточным материалом. |
1. Ответить на вопросы, предложен-
ные в тестовых бланках, выбрав
один правильный вариант.
2. Проверить и оценить работы
учащихся.
|
6. Рефлексия |
Беседа с учащимися по теме урока. |
1. Что узнали нового? |