Урок 3
Тип урока: обобщающий, контроль и проверка ЗУН.
Раздел
урока
|
Формы
организации, виды деятельности
|
Этапы
выполнения задания
|
1. Оргмомент |
Проверка готовности к уроку |
1. Проверка готовности к уроку. 2. Напоминание правил работы за компьютером. |
2. Проверка домашнего задания |
Коллективное прослушивание и анализ вариантов импровизаций. |
1. Прослушать импровизации учащихся. 2. Проанализировать совместно с уча- щимися особенности их построения, высказать пожелания по устранению ошибок. 3. Оценить работы учащихся, отметить наиболее успешные работы. |
3. Музыкальная викторина |
Работа в парах. Проверка уровня развития музыкальной памяти. |
1. Распределить учащихся на пары. 2. Один учащийся одевает наушники и садится спиной к монитору. Второй учащийся задает для прослушивания пять музыкальных фрагментов по выбору из обуча- ющего проекта. Первый учащийся должен по тембру узнать музыкаль- ный инструмент, определить группу инструментов, занести информацию в рабочую тетрадь. 3. Учащиеся меняются местами. Процедура дублируется. 4. Учащиеся меняются рабочими тетрадями и оценивают правиль- ность выполненной работы. |
4. Музыкальные загадки |
Индивидуальная. Работа с раздаточным материалом или с обучающим проектом "Оркестр русских народных инструментов" (см. приложение) |
Выполнить задания, выбрав посильный уровень сложности. I уровень - отгадать загадки. II уровень - отгадать загадки, назвать к какой группе инструментов относится каждый инструмент. III уровень - отгадать загадки, найти инструмент в обучающем проекте "Оркестр русских народных инструментов". |
5. Тест |
Индивидуальная. Работа с раздаточным материалом. |
1. Ответить на вопросы, предложен- ные в тестовых бланках, выбрав один правильный вариант. 2. Проверить и оценить работы учащихся. |
6. Рефлексия |
Беседа с учащимися по теме урока. |
1. Что узнали нового? |