I этап урока - постановка УЗ.
Ситуация успеха

Действия учителя Действия детей Замечания
Измерить объём А (небольшое ведро) с помощью мерки е1 (мензурка) записать результат в табличной форме, позиционной форме и в виде числового выражения.

?

Для чего тебе необходима дополнительная мерка е2?
С какой мерки начнём измерение объёма А? Почему?
Маловероятно, но ребёнок может начать измерение меркой е1



Ребёнок предлагает выбрать мерку е2.
- Дополнительная мерка нужна для быстроты и удобства измерения!
Ребёнок выбирает дополнительную мерку из нескольких, стоящих на демонстрационном столе. Определяет укрупнение е2/ e1 =8 и приступает к измерению. Дети все вместе считают количество мерок.
- Измерение начнём с мерки е2, она больше.
Измерение закончено. Трое детей записывают на доске результат:

Не останавливать его. Дети быстро подскажут, что нужно воспользоваться меркой e2.








Записи с доски не стирать!!!

Назад
Далее

 

Яндекс.Реклама