КОНКУРСЫ - ИСПЫТАНИЯ НА ОСТРОВАХ

На каждом острове участников (группы учителей) ждали следующие испытания. Поверьте, пройти их, и выполнить все требования пиратов-учеников было совсем непросто. Но учительская смекалка и в этих испытаниях их не подвела. Преодолев все препятствия, пройдя и выдержав все испытания, участники-учителя добрались-таки до "Острова сокровищ" с заветными ключами на свободу и были приятно удивлены приготовленными для них там сюрпризами.

Этот день запомнился всем участникам этого праздника надолго именно своими многочисленными сюрпризами и неожиданностями.

Итак, какие же испытания пришлось выдержать участникам-учителям на островах.

1. "Остров разбитого корабля"

Команда должна собрать в единое целое рисунок корабля, части которого были приклеены по всему классу в самых неожиданных и малодоступных местах: на стене под потолком, под партой, за доской, на люстре, за шторкой, в шкафу и т. д.). Собранные части выкладывают на столе и получают целый готовый рисунок школьного корабля с названием "Школа №65".

Да, изрядно пришлось потрудиться участникам-учителям, чтобы отыскать части рисунка, а потом еще и выложить из них готовый рисунок. Под грозные окрики пиратов учителя обыскивали самые потаенные места в кабинете. Кто-то из учителей пытался ласковыми уговорами выпытать у пиратов подсказки: "Артемочка, скажи, где лежит кусок рисунка, я тебе "5" поставлю". Но пираты были неприступными, как и их учителя на уроках во время контрольных работ.

2. "Остров призраков"

Конечно же, ученики не могли обойтись без "комнаты страха", то есть "Острова призраков"! Весь остров (кабинет) был в тумане и полной темноте, и в этой темноте раздавались страшные стуки, хрипы, вопли. Повсюду шмыгали "призраки" и хватали учителей за ноги. К тому же учителям пришлось искать карту и при этом льстить мумии, чтобы получить подсказку. Уж как они старались: "Ванечка, ты такой умница, такой хороший, хочешь, мы тебе пятерки поставим?" Ну просто Ворона и Лиса! А Ванечка, закутанный в белую простыню, то ка-а-к рыкнет, то подсказку неверную даст!

В небольшой комнате устраивают комнату ужасов. Завешиваются окна темной тканью. Можно сделать из покрывала или штор "коридоры", страшные маски, неожиданно появляющиеся из шкафов и т. д.(на вашу фантазию.) Здесь главное не "переборщить". Голоса могут делать подсказки, где еще можно найти заветный ключ, а ключ можно спрятать в ведре с клейстером. Заранее приготовьте чистую воду и полотенце для рук.

3. "Остров погибшего корабля (необитаемый остров)"

Здесь задание было такое: с помощью металлической крышки для банки, скрепок, спичек, растительного масла, воды, муки и соли нужно было испечь блин. Спички - огонь; крышка- сковорода и т. д.

А на этом острове наши учителя нашли сундук, уцелевший после кораблекрушения, в котором уцелели некоторые вещи из домашнего обихода. Используя оставшиеся предметы и продукты, они выпекали блины на металлической крышке, на огне одной свечи. Да вот только "смекалка и жизненный опыт" чуть было не привели к пожару! Но он был отважно и решительно потушен директором из бог весть откуда взявшегося чайника.

4. "Заколдованный остров-лабиринт"

В отдельной комнате из столов, стульев и веревок делают "паутину", через которую должна пройти вся команда. Важное условие - не задевать "паутину". Задача остается прежней - найти кусок карты, пройдя по этому лабиринту. Что и было сделано весьма ловко учителями, правда более половины всей паутины после такого похода как не бывало. Но было очень весело наблюдать за усердием учителей. Все нахохотались от души.

5. "Остров танцующих человечков - "Веселого Роджера""

Сначала главный пират этого острова Наташа Волкова показывала свои танцевальные движения, а учителя должны были повторять за ней. Потом - танцуют без ее помощи.

Звучат различные танцевальные композиции (вальс, танго, кан - кан, шейк и т. д.). Прекрасная возможность педагогам показать свои танцевальные способности. Наташе то Волковой не привыкать танцевать, она это умеет делать профессионально - как никак 10 лет балетом занимается. А вот учителям пришлось попотеть изрядно. Зато размялись на славу!

На этом острове учителя отбивали свои каблуки, отплясывая веселые танцы!

6. "Остров - Врата ада"

Двое пиратов монотонно вращают длинную веревку. Вся команда участников-учителей по одному должна пробежать через веревку. Ошибка стоит дорогого. В этом случае команда начинает с начала. Несмотря на всю трудность этих испытаний, команда сумела-таки преодолеть Врата ада и добраться до карты.

7. "Остров - маяк"

На "Острове-маяке" нужно было всего лишь пройти из одного конца кабинета в другой. Просто? Да, если не считать того, что класс перегородили партами, стульями, а учителю завязывали глаза и заставляли двигаться на голос "маяка". Полученные шишки многих убедили: ходить с закрытыми глазами не так уж легко!

Вообще, конкурсы могут быть самыми разными. На "островах" хозяйничают пираты. Продолжительность каждого испытания-5 минут. Установите песочные часы. За правильное прохождение пути (1 остров) команда получает по 1 кусочку карты. Таким образом, у каждой команды набирается целая карта. На ней крестиком указано, на каком острове и в каком месте спрятан ключ. Кусок карты с крестом выдается в последнюю очередь. Итак каждая команда находит ключ. Что же с ними делать? Пираты выдвигают еще одно испытание.

8. "Остров сокровищ"

Наконец, педагоги добрались до "Острова сокровищ", где лежал ключ на свободу.

Вносят стаканы с различными напитками (сок, кофе, какао, кефир, морс, йогурт и т. д.) Придется нашим заложникам выпить содержимое стаканов, чтобы, перевернув их, приложить ключи к оттискам на дне стаканов для определения подлинности настоящего ключа на свободу. Совпадение - долгожданное освобождение.

Но не все так просто, как покажется на первый взгляд. Изначально учителя были закрыты в рекреации на 4-м этаже. Ключ настоящий находится у пиратов. Но учителя думают, что настоящий ключ - это один из найденных ключей. После последнего конкурса с напитками учителя выбирают один ключ, как они считают - правильный и настоящий. Оставшиеся ключи на глазах у изумленных учителей и директора выбрасываются в окно. Слышны стоны: "Как же мы выберемся на свободу, если вдруг ключ не настоящий?!" Пираты лишь усмехаются, - идите, мол, проверяйте! Учителя почти стонут от ужаса - ключ-то не подходит! Пираты, подождав пока паника прекратится, просят сказать им ласковые слова или спеть песню. После чего, смягчившись, отдают долгожданный настоящий ключ учителям. Учителя выходят на свободу, их ждут ученики на третьем этаже. Читайте далее.

Назад Наверх Далее

Яндекс.Реклама