Урок 3

  Тип урока:  обобщающий, контроль и проверка ЗУН.
Раздел урока
Формы организации, виды деятельности
Этапы выполнения задания
 1. Оргмомент
Проверка готовности к уроку
 1. Проверка готовности к уроку.
 2. Напоминание правил работы за 
    компьютером.
 2. Проверка    домашнего 
    задания
Коллективное прослушивание
и анализ вариантов импровизаций.
 1. Прослушать импровизации учащихся.
 2. Проанализировать совместно с уча-
    щимися особенности их построения, 
    высказать пожелания по устранению
    ошибок.
 3. Оценить работы учащихся, отметить
    наиболее успешные работы.
 3. Музыкальная  викторина 
Работа в парах.

Проверка уровня развития 
музыкальной памяти.
 1. Распределить учащихся на пары.
 2. Один учащийся одевает наушники
    и садится спиной к монитору. 
    Второй учащийся задает для 
    прослушивания пять музыкальных
    фрагментов по выбору из обуча-
    ющего проекта. Первый учащийся
    должен по тембру узнать музыкаль-
    ный инструмент, определить группу 
    инструментов, занести информацию 
    в рабочую тетрадь.
 3. Учащиеся меняются местами.
    Процедура дублируется.
 4. Учащиеся меняются рабочими 
    тетрадями и оценивают правиль-
    ность выполненной работы.
 4.  Музыкальные загадки
Индивидуальная.

Работа с раздаточным материалом
или с обучающим проектом "Оркестр
русских народных инструментов" 
(см. приложение)
      Выполнить задания, выбрав
    посильный  уровень сложности.

 I уровень   -  отгадать загадки.

 II уровень  -  отгадать загадки, 
 назвать к какой группе инструментов
 относится каждый инструмент.

 III уровень -  отгадать загадки, 
 найти инструмент в обучающем
 проекте "Оркестр русских 
 народных инструментов".
 5.  Тест

Индивидуальная.

Работа с раздаточным материалом.
 1. Ответить на вопросы, предложен-
    ные в тестовых бланках, выбрав 
    один правильный вариант.
 2. Проверить и оценить работы 
    учащихся.
 6. Рефлексия

Беседа с учащимися по теме урока.
 1. Что узнали нового? 

 

Яндекс.Реклама