Урок 1

раздел урока
формы организации, виды деятельности
этапы выполнения задания
 1.  Оргмомент


Проверка готовности к уроку.

 1.  Проверка готовности к уроку.
 2.  Напоминание правил работы за 
     компьютером.
 2.  Целеполагание.
     Введение в тему.
Вступительное слово учителя.
Беседа с учащимися по теме урока.
 
1.  Вступительное слово учителя.
2.  Беседа с учащимися по теме урока. 
    Определение направлений работы, 
    целей, задач, предполагаемого 
    результата.

 3.  Работа по обучающему
     проекту "Оркестр
     русских народных 
     инструментов"


Индивидуальная работа с обучающим 
проектом "Оркестр русских народных
инструментов".

Знакомство с группами русских 
народных инструментов (язычковые,
духовые, щипковые, амбушюрные)


 1.  Открыть поочередно указанные 
     страницы проекта, ознакомиться 
     с информацией.
 2.  Занести информацию в рабочую 
     тетрадь.
 3.  Прослушать музыкальный пример,
     отметить особенности тембраль-
     ного звучания.
 4.  Музыкальный диктант


Индивидуальная.
 
Запись музыкального диктанта по 
прослушанному фрагменту из обуча-
ющего проекта (тема рожка из
 группы амбушурных инструментов  - 
 "Камаринская") - 4 прослушивания.


 -   1 прослушивание - определить 
     тональность (по камертону), 
     размер, количество тактов. 
 -   2 прослушивание - записать 
     мелодическую линию. 
 -   3 прослушивание - записать 
     ритм диктанта. 
 -   4 прослушивание - проверить 
     правильность написания диктанта. 
 -   просольфеджировать диктант, ис-
     полнить на музыкальном инстру-
     менте.
 5.  Рефлексия 

Беседа с учащимися по теме урока.

Проверка музыкальной памяти.

 1.  Что узнали нового?
 2.  Какие инструменты запомнили?
 3.  Звучание каких инструментов 
     понравилось больше?
 4.  Мини-викторина по музыкальным 
     фрагментам.
 5.  Какие трудности встретили при 
     работе с проектом?
 6.  Какие трудности испытали при
     написании музыкального диктанта.
 6.  Домашнее задание

Памятка "Как сочинить вариации"

 1.  Сольфеджировать диктант.
 2.  Сочинить вариации на тему 
     диктанта.

 

Яндекс.Реклама